понедельник, 7 апреля 2014 г.

Дачный альбомчик

Итак... Сегодня я к вам с альбомчиком!
Это второй альбом в подарок моим родителям, которые очень любят свою дачу
и проводят там практически все лето. Наверное это и не совсем альбом, так как в его основе готовые листы для альбома, которые я взяла из обычного покупного. Но так как моей задачей было все таки вместить как можно больше фотографий (так как за дачный сезон их накапливается очень много) то использовать обычные кармашки для фото я посчитала самой удачной идеей.
 
Для обложки я очень долго искала хлопок подходящей расцветки. Хотелось использовать в альбоме что то яркое и летнее. Но поиски результатов все не давали, а так как сроки уже поджимали, то очень удачно на глаза мне попался вот такой замечательный кусочек льна. И сразу напомнил мне что то деревенское и уютное.
К цвету обложки как нельзя кстати подошла  киперная лента, а для украшения обложки я использовала фото самой дачи:)




 
А вот и готовые альбомные листики


Комментариев нет:

Отправить комментарий