четверг, 13 марта 2014 г.

Ностальгия по Новому году

Всем доброго времени суток!
Эх, что то я совсем пропала из блога... Девчата, переезд, скажу я вам- это и правда как один пожар! Уффф! А так как сейчас заниматься скрапом у меня нет  возможности, то решила я поделиться с вами, мои дорогие "пчелки", своими старенькими работами. И начать решила с коробочек для мыла, которые я делала в подарок для своих родных на прошедший Новый год.
Пользуясь таким удобным случаем :) хочу поблагодарить замечательную девушку-мыловара и просто приятного человека за безупречно выполненный заказ... Вероника- спасибо!


  Дальше ну оооочень много фоток в деталях....




















 Надеюсь вам понравилось...  А в следующий раз я покажу вам идею оформления слепка детской ручки в скрап-стиле:) Пока пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий