понедельник, 24 марта 2014 г.

Воспоминания из детства или идея оформления детского слепка

Всем доброго времени суток! Сегодня, как и обещала, поделюсь с вами идеей оформления слепка детской ручки в скрап-стиле.
В наше время набор для создания детского слепочка- это один из множества подарков, который получала, на мой взгляд, чуть ли не каждая молодая семья:) Что может быть чудеснее- на долгие годы сохранить отпечаток такой любимой малюсенькой ручки или ножки, ведь таким крохотным малыш не будет уже никогда....
И вот вы держите в руках свое "маленькое произведение"- долгожданный слепок. И почти сразу возникает вопрос: "А как хранить такое чудо?". Конечно же можно упаковать его в красивую (и может быть даже "скрап") коробку, но у меня возникла несколько другая идея!




Думаю популярную бумагу из серии "Забава" узнали все:)



Возможно некоторых смутит черный (казалось бы совсем не детский) цвет рамки. Но это пожелание заказчицы, которая хотела чтобы цвет рамки гармонировал и был в цвет с мебелью. Чтобы как-то "осветлить рамку", изнутри покрыла ее белой акриловой краской.


Думаю, что оформить рамку для девочки несколько проще, цветы и ленты  упростят задачу. С мальчиковой рамкой- сложнее:) Идею этого оформления я "вынашивала" наверно месяца 2 не меньше и в результате все таки остановилась на детских кубиках и игрушках.



Для кубиков можно взять готовые заготовки, но у меня их не было. Выйти из положения мне помог толстый пивной картон из которого я склеила вот такие кубики, покрыла акрилом и немного состарила чернилами (ведь каждый родитель знает, что новыми игрушки остаются очень не долго:)


Результатом осталась более чем довольна! Скажу еще, что все мои сомнения по поводу цвета рамки развеялись как только увидела ее непосредственно в "родном" интерьере.:) Выглядело очень стильно и гармонично.
Ну вот и все. Надеюсь моя идея пригодиться и вам, дорогие пчелки!
 А теперь я полетела.... Пока пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий